Финансовая безопасность против финансовой свободы ч.5
Я думаю, Правительство презирает таких, как я... Правительство и люди, наворовавшие деньги, крутя жопой вокруг госконтрактов. Мне кажется, они с отвращением смотрят на малый бизнес, как на вошек, которые копошатся где-то в рознице с вонючими микробюджетами.
Для них малый бизнес — это самозанятые, мелкие лавочники, мастера-самоучки, которые принимают деньги на карту Сбербанка, не оформляют сотрудников и годами сдают нулевые декларации. Для них это фрирайдеры, которые не хотят платить налоги, но уже зарабатывают достаточно, чтобы считать себя свободными и задуматься над тем, стоит ли платить дань Государству, которое не защищает их интересы. В общем, холопы, отбившиеся от рук.
Обычно они тщательно скрывают своё презрение, но рано или поздно проговариваются. И вот президент-председатель правления государственного Сбербанка России Герман Греф, бывший министр экономического развития и торговли, заявляет, что малый бизнес — «фабрика по отмыванию доходов, полученных преступным путём».
Потом президент-председатель правления госбанка ВТБ Андрей Костин говорит, что малый бизнес стране не нужен, соответственно не надо его кредитовать, иначе будут невозвратные долги.
Та же история с членом партии «Единая Россия», бывшим заместителем министра лесной промышленности, Андреем Ковалевым, который большую часть трудовой жизни провёл на госслужбе, каким-то мутным образом стал миллиардером, а теперь притворяется предпринимателем.
И вот, человек, занимавший руководящие должности в Министерстве по антимонопольной политике России, потом в Министерстве природных ресурсов, бывший депутат Московской городской думы истерично, как бабенка, визжит дребезжащим голоском на весь интернет новое для себя молодежное слово «инфоцыган» в сторону парня, который заработал на продаже кофейных франшиз.
И именно эти люди, презирающие тех, кто вынужден выкручиваться, не имея денег для старта, постоянно хотят нас от чего-то защитить, обезопасить. Именно такие, как они, «заботятся» о нас, предлагая безопасность взамен за свободу.
Бедолаги с одной монетой на старте не хотят этой безопасности. Они рады были бы рискнуть, чтобы выбраться из замкнутого круга долгов и компромиссов. Безопасность нам впаривают те, у кого и так уже все прекрасно. Они не любят людей, желающих быть свободным. Они хотят крышевать их, впаривая «безопасность», и наказывая тех, кто отказался от этой услуги.
Таким изощрённым образом социализм помогает сверхбогатым баловням судьбы удерживать свои позиции от конкуренции. И именно так социальная политика Правительства фиксирует и цементирует вас в состоянии бедности и нищеты, маскируя это под заботу о вас.
Я не оголтелый анархист, протестующий против олигархов, Правительства и социалки. Мне противны лицемеры.
Просто мальчик из богатенькой семьи, который построил карьеру по протекции родителей, получил хорошее образование в ведущем вузе страны и пристроил свою напудренную жопу на госслужбу с астрономическими зарплатами никогда для меня не встанет на один уровень с парнем из Бугульмы, который вошёл во взрослую жизнь с дырой в кармане, а теперь имеет своё малое дело и кормит всю семью.
Потому что парень из Саратова, который открыл два продуктовых магазина в своём городе и, наконец-то, впервые отвёз свою маму на море, будет моим героем, а чиновник из семьи дипломатов, который рассказывает, что для нашей же безопасности нам надо запретить покупать иностранные акции, не будет. Я вообще не хочу его слушать, мне не интересно мнение этого человека по этому вопросу.
Потому что каждый мальчишка, рождённый в российской семье, должен иметь возможность стать кем угодно и заработать столько денег, сколько захочет. Не украсть, пользуясь служебным положением, а придти на рынок, дать ему то, что тот хочет, и с гордостью получить взамен свои честно заработанные деньги.
Я хочу, чтобы в России выросла Золотая Орда малого бизнеса. Я хочу, чтобы по всей стране из грязных серых панелек, из лифтов с обожженными кнопками, из подъездов со стенами, выкрашенными зеленой краской и побелкой выше плеча, вышла волна живых настоящих людей будущего и смела нахер старых пердунов, засидевшихся на мешках с деньгами. И я хочу, чтобы эта Орда наконец-то забрала экономику в свои руки, сделала ее устойчивой, чтобы она приковала наш обдолбанный нефтью рынок к батарее и держала бы так, пока не пройдёт детоксикация.
Я хочу, чтобы все сорняки, вроде меня, никому не нужные, закатанные ровным слоем асфальта, пробили его стеблем и показали этим сверхбогатым чиновничьим трупам, по инерции притворяющимся живыми, что будущее России — это мы.
Это моя русская мечта!